Купить исследование

  Refresh Captcha  
 
Исследования 2009 года
Маркетинговое исследование «Рынок негосударственных пенсий в 2008-2009 гг: страховщики и пенсионные фонды» PDF Печать E-mail

Цель исследования: изучение предложений по формированию негосударственных пенсий со стороны ведущих страховых компаний и негосударственных фондов, а также в определении конкурентного влияния различных сегментов рынка негосударственного пенсионного обеспечения.

 
«Страхование имущества физических лиц в 2009 году: показатели по сегментам (квартиры, загородные строения, домашнее имущество, ипотека), программное предложение и перспективы развития» PDF Печать E-mail

Проект «Страховой маркетинг» подготовил ежегодное маркетинговое исследование «Страхование имущества физических лиц в 2009 году: показатели по сегментам (квартиры, загородные строения, домашнее имущество, ипотека), программное предложение и перспективы развития».

 
«Страховые брокеры и брокерские продажи страховых услуг в 2009 году» PDF Печать E-mail

Проект «Страховой маркетинг» представляет аналитическое исследование «Страховые брокеры и брокерские продажи страховых услуг в 2009 году» из серии исследований «Каналы продаж страховых услуг в Российской Федерации».

 
Маркетинговое исследование «ДМС за счет юридических лиц в 2010 году: анализ рынка, динамика предложения и перспективы развития» PDF Печать E-mail

Проект «Страховой маркетинг» представляет ежегодное маркетинговое исследование «ДМС за счет юридических лиц в 2010 году: анализ рынка, динамика предложения и перспективы развития».

 
«Добровольное автострахование в 2008-2009 гг: показатели по регионам и маркам автомашин, каналы продаж и перспективы развития» PDF Печать E-mail

Проект «Страховой маркетинг» подготовил ежегодное маркетинговое исследование «Добровольное автострахование в 2008-2009 гг: показатели по регионам и маркам автомашин, каналы продаж и перспективы развития»

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2