Купить исследование

  Refresh Captcha  
 
Исследования 2013 года
ДМС за счет юридических лиц по Санкт-Петербургу на 2013-2014 гг.: сравнительный анализ программ страховщиков - конкурентов, стоимость по клиникам, прогноз развития PDF Печать E-mail

Основной целью исследования, подготовленного компанией «Страховой маркетинг», является анализ конкурентного окружения (предложений, наполнения программ, тарифной политики, методов стимулирования сбыта) на рынке ДМС за счет юридических лиц  по Санкт-Петербургу, а также прогноз его развития в среднесрочной перспективе.

 
Страхование через тендеры (государственные и коммерческие закупки) в 2012–2013 гг.: показатели, стратегии страховщиков- конкурентов, переход на КСГ, прогноз развития PDF Печать E-mail

Проект «Страховой маркетинг» подготовил первое маркетинговое исследование по особенностям продаж страховых услуг через тендеры: госзакупки и коммерческие закупки.

Новое маркетинговое исследование предоставляет страховым компаниям эксклюзивную возможность:

 
Страхование от несчастных случаев за счет физических и юридических лиц в 2012-2013 гг: показатели и программы по сегментам, каналы продаж, прогноз развития PDF Печать E-mail

Проект «Страховой маркетинг» подготовил ежегодное маркетинговое исследование «Страхование от несчастных случаев за счет физических  и юридических лиц в 2012-2013 гг: показатели и программы по сегментам, каналы продаж, прогноз развития».

 
ДМС за счет юридических лиц в ПФО на 2013 год (Нижний Новгород, Казань, Самара, Уфа): предложении страховщиков-конкурентов, стоимость по популярным клиникам, рыночные показатели, прогноз развития PDF Печать E-mail

Первое маркетинговое исследование проекта «Страховой маркетинг» (www.insmarketing.ru) рынка ДМС за счет юридических лиц по Приволжскому Федеральному Округу.

 
КАСКО за счет юридических лиц в 2012-2013 гг: показатели, программы и тарифы страховщиков – конкурентов, каналы продаж и прогноз развития PDF Печать E-mail

Исследование «КАСКО за счет юридических лиц в 2012-2013 гг: показатели, программы и тарифы страховщиков – конкурентов, каналы продаж и прогноз развития» изучает показатели деятельности и условия страхования автотранспорта, принадлежащего юридическим лицам.

В исследовании приведены следующие УНИКАЛЬНЫЕ блоки информации:

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2