Купить исследование

  Refresh Captcha  
 
Исследования 2014 года
Новое маркетинговое исследование «Страхование имущества граждан в 2015–2016 гг.: сравнение программ, тарифов и показателей страховщиков-конкурентов, каналы продаж, прогнозы развития» PDF Печать E-mail

Проект «Страховой маркетинг» подготовил новое маркетинговое исследование «Страхование имущества граждан в 2015–2016 гг.: сравнение программ, тарифов и показателей страховщиков-конкурентов, каналы продаж, прогнозы развития», целью которого является описание конкурентного окружения на рынке страхования ИФЛ.

Исследование содержит только актуальную информацию по показателям деятельности и программам страхования, собранную в январе 2016 года.

 
Страхование через банки в 2013-2014 гг.: показатели по страховщикам и банкам, сравнение программ и тарифов, анализ банковско-страхового сотрудничества и его среднесрочный прогноз PDF Печать E-mail

Новое маркетинговое исследование представляет эксклюзивную и авторскую информацию конкурентного окружения на рынке страхования через банки, полученную при анализе результатов деятельности и предложений страховых компаний и банков.

 
Интернет страхование в 2013-2014 гг.: динамика показателей и программ страховщиков конкурентов, стимулирование продаж, перспективы развития PDF Печать E-mail

В новом маркетинговом исследовании представлена эксклюзивная и авторская информация по конкурентной среде и особенностям продаж страховых услуг через интернет, а также прогноз развития в среднесрочной перспективе.

 
Страхование от несчастных случаев и болезней за счет физических и юридических лиц в 2013-2014 гг.: перспективнее сегменты, показатели и программы страховщиков-конкурентов, прогноз развития PDF Печать E-mail

Новое маркетинговое исследование представляет эксклюзивную и авторскую информацию конкурентного окружения на рынке страхования от несчастных случаев и болезней, а также оценку перспектив его развития в среднесрочной перспективе.

 
Особенности страхования через перевозчиков и онлайн тревел агентства в 2013-2014 гг. (добровольное личное страхование, страхование непредвиденных расходов и багажа) PDF Печать E-mail

В новом маркетинговом исследовании представлена эксклюзивная информация по конкурентной среде и особенностям продаж страховых услуг для туристов (пассажиров) через авиа и ж/д перевозчиков, онлайн тревел агентства и другие организации.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 3