Купить исследование

  Refresh Captcha  
 
Страхование путешественников в 2013-2014 гг.: показатели и программы, особенности страхования через туроператоров, банки, перевозчиков и ОТА, перспективы развития PDF Печать E-mail

Новое маркетинговое исследование представляет эксклюзивную и авторскую информацию конкурентного окружения на рынке страхования туристов, выезжающих за рубеж (ВЗР).

Эксклюзивная информация исследования:

- ВПЕРВЫЕ сформулирована расширенная структура каналов продаж полисов ВЗР (агенты, офисы, интернет, перевозчики и ОТА, турагентства, банки).

- ВПЕРВЫЕ описан и проанализирован рынок продаж страховых услуг через перевозчиков и ОТА (онлайн тревел агентства), в том числе страхование туристов, страхование НС, страхование отмены рейсов и багажа;

- ВПЕРВЫЕ описан и проанализирован рынок продаж полисов ВЗР через интернет;

- Описаны на основе процедур «таинственного покупателя» программы страхования ВЗР для однократных и многократных поездок;

- Приведены отдельные экономические показатели по программам страхования ВЗР через партнеров (КВ, уровень конверсии и прочие);

- Описаны особенности программ страхования туристов через туроператоров и кредитные организации.

Авторская аналитическая информация исследования:

- Анализ рынка страхования ВЗР по видам страхования (ДМС, финриски, НС, страхование багажа);

- Новые направления маркетинговой активности страховщиков при продвижении услуг по страхованию ВЗР;

- Прогноз развития рынка страхования ВЗР на 2014-2016 гг., в том числе с учетом ожидаемого снижения выезда граждан за рубеж.

Содержание исследования:

Цель, задачи и методология исследования

1. Обзор рынка граждан Российской Федерации, выезжающих за рубеж: цель поездки, территория выезда, динамика в 2010-2014 гг., актуальные тенденции

2. Рынок страхования туристов, выезжающих за рубеж,  в 2010-2013 гг. и в 1 полугодии 2014 года

3. Программы страхования ВЗР при однократных поездках ведущих страховых компаний в 2014 году и их динамика по сравнению с 2008-2013 гг.

3.1 Сравнительная характеристика программ страхования ВЗР при однократных поездках в 2014 году и их динамика по сравнению с 2008-2013 гг.

3.2 Программы страхования ВЗР при однократных поездках компании «Альянс» в 2014 году

3.3 Программы страхования ВЗР при однократных поездках компании «АльфаСтрахование» в 2014 году

3.4 Программы страхования ВЗР при однократных поездках «ВСК» в2014 году

3.5 Программы страхования ВЗР при однократных поездках компании «Ингосстрах» в 2014 году

3.6 Программы страхования ВЗР при однократных поездках компании «Группа Ренессанс Страхование» в 2014 году

3.7 Программы страхования ВЗР при однократных поездках компании «ЕТС» в 2014 году

3.8 Программы страхования ВЗР при однократных поездках компании «РЕСО-Гарантия» в 2014 году

3.9 Программы страхования ВЗР при однократных поездках компании «Росгосстрах» в 2014 году

3.10 Программы страхования ВЗР при однократных поездках компании «Согласие» в 2014 году

3.11 Программы страхования ВЗР при однократных поездках компании «Цюрих» в 2014 году

3.12 Программы страхования ВЗР при однократных поездках компании «Уралсиб» в 2014 году

4. Программы страхования ВЗР при многократных поездках ведущих страховых компаний в 2014 году и их динамика по сравнению с 2008-2013 гг.

4.1 Сравнительная характеристика программ страхования ВЗР при многократных поездках в 2014 году и их динамика по сравнению с 2008-2013 гг.

4.2 Программы страхования ВЗР при многократных поездках компании «Альянс» в 2014 году

4.3 Программы страхования ВЗР при многократных поездках компании «АльфаСтрахование» в 2014 году

4.4 Программы страхования ВЗР при многократных поездках «ВСК» в 2014 году

4.5 Программы страхования ВЗР при многократных поездках компании «Ингосстрах» в 2014 году

4.6 Программы страхования ВЗР при многократных поездках компании «Группа Ренессанс Страхование» в 2014 году

4.7 Программы страхования ВЗР при многократных поездках компании «ЕТС» в 2014 году

4.8 Программы страхования ВЗР при многократных поездках компании «РЕСО-Гарантия» в 2014 году

4.9 Программы страхования ВЗР при многократных поездках компании «Росгосстрах» в 2014 году

4.10 Программы страхования ВЗР при многократных поездках компании «Согласие» в 2014 году

4.11 Программы страхования ВЗР при многократных поездках компании «Цюрих» в 2014 году

4.12 Программы страхования ВЗР при многократных поездках компании «Уралсиб» в 2014 году

5. Тарифы на страхование выезжающих за рубеж в 2014 году и их динамика по сравнению с 2008-2013 гг.

6. Показатели и особенности программ страхования туристов через туроператоров и турагентов в 2012-2014 гг.

7. Показатели и особенности программ страхования туристов через кредитные организации в 2012-2014 гг.

8. Рынок страхования через перевозчиков и операторов по продажам билетов в 2013-2014 гг.

9. Показатели и особенности программ страхования туристов через интернет в 2012-2014 гг.

10. Каналы продаж на рынке страхования туристов в 2012-2013 гг.

11. Новые программы и стимулирование сбыта услуг по страхованию путешественников в 2013-2014 гг.

12. Прогноз развития рынка страхования туристов на 2014-2016 гг.

СТОИМОСТЬ исследования:

68000 рублей

Пакетное предложение на два исследования:

При одновременной покупке двух следующих исследований:

1. «Страхование жизни в 2013-2014 гг.: показатели по сегментам, сравнение программ страховщиков-конкурентов, динамика каналов  и  прогнозы развития»

2. «Страхование путешественников в 2013-2014 гг.: показатели и программы, особенности страхования через туроператоров, банки, перевозчиков и ОТА, перспективы развития»

Стоимость пакета исследований составляет 99000 (девяносто девять тысяч) рублей, то есть предоставляется 27% скидка на каждое исследование.

Технические характеристики исследования

98 страниц, 12 разделов, 50 таблиц и графиков

В печатном виде (типографский тираж), на русском языке

В исследовании представлена информация по состоянию на август 2014 года

Методология исследования:

При подготовке исследования основными методами сбора информации выступали «таинственный покупатель», а также структурированный анализ статистических показателей ЦБ РФ и собственной информации проекта «Страховой маркетинг».

Информация о страховых программах и методах стимулирования сбыта услуг по страхованию путешественников получена в ходе проведения «таинственного покупателя», а также из информационно-рекламных сообщений страховых компаний в открытых источниках. Описание продуктового предложения в исследовании базируется на первых предложении страховщиков на запрос о программах ВЗР для физических и юридических лиц.

Прогноз развития рынка страхования путешественников построен с использованием трендового метода с учетом влияния отдельных факторов.

Таблицы и графики исследования

К разделу 1 (5 таблиц)

Таб.1.1 Численность граждан, выехавших за границу по целям поездки в 2008-2013 гг.

Таб.1.2 Ведущие страны по количеству выехавших россиян в 2010-2013 гг.

Таб.1.3 Ведущие страны по количеству выехавших россиян с целью туризма в 2010-2013 гг.

Таб.1.4 Ведущие страны по количеству выехавших россиян в служебные поездки  в 2010-2013 гг.

Таб.1.5 Ведущие страны по количеству выехавших россиян с частной целью  в 2010-2013 гг.

К разделу 2 (3 таблицы)

Таб.2.1 Премии и выплаты по страхованию путешественников  в 2007-2013 гг.

Таб.2.2 Динамика премий по страхованию туристов по видам в 2012-2013 гг.

Таб.2.3 Ведущие 20 страховщики на рынке страхования путешественников в 2011-2013 гг.

К разделу 3 (2 таблицы)

Таб. 3.1 Сводная таблица программ страхования ВЗР при однократных поездках ведущих страховых компаний в 2014 году

Таб. 3.2 Наполненность программ страхования ВЗР при однократных поездках ведущих страховых компаний (возможны отличия от типовых программ) в 2014 году

К разделу 4 (2 таблицы)

Таб.4.1 Сводная таблица программ страхования ВЗР при многократных поездках ведущих страховых компаний в 2014 году

Таб.4.2 Наполненность программ страхования ВЗР при многократных поездках в ведущих страховых компаниях в 2014 году

К разделу 6 (10 таблиц)

Таб.6.1 Премии через туроператоров и турагентства по страхованию туристов в 2012-2013 гг.

Таб.6.2 Динамика численности туроператоров в 2010-2013 гг.

Таб.6.3 Премии ведущих страховщиков через туроператоров и турагентства в 2012-2013 гг

Таб.6.4 Взаимодействие ведущих операторов со страховыми компаниями в 2014 году

Таб.6.5 Программа «Полное покрытие» компании «ЕТС» через ООО «ПЕГАС Туристик»  в 2014 году

Таб.6.6 Программы с расширенным покрытием компании «ЕТС» через ООО «Туристическое бюро «СОЛВЕКС-ТРЭВЭЛ»  в 2014 году

Таб.6.7 Программа «Стандарт Плюс» компании «ЕТС» через  «Анекстур»  в 2014 году

Таб.6.8 Программа страхования авиапассажиров от несчастных случаев компании «Сургутнефтегаз» в 2014 году

Таб.6.9 Программа страхования на случай задержки рейсов компании «АльфаСтрахование» через ООО «ДАНКО Трэвэл компании» в 2014 году

Таб.6.10 Программа страхования багажа компании «АльфаСтрахование» через ООО «ДАНКО Трэвэл компании» в 2014 году

К разделу 7 (5 таблиц)

Таб.7.1 Программы страхования путешественников через банки и страховые суммы в 2014 году

Таб.7.2 Условия программы «Альфа-Тур» в «Альфа-Банке» в 2014 году

Таб.7.3 Условия программы «Тревел» компании «Цюрих» в «Пробизнесбанке» в 2014 году

Таб.7.4 Условия программы «Страхование от несчастного случая и внезапного заболевания лиц, выезжающих за рубеж» в банке «Авангард» в 2014 году

Таб.7.5 Условия программы «Страхование ВЗР» компаний «АльфаСтрахование», «Альянс» в «МКБ» в 2014 году

К разделу 8 (14 таблиц)

Таб.8.1 Премии по добровольному страхованию пассажиров на авиационном и железнодорожном транспорте в 2013 году

Таб.8.2 Программы страхования туристов через перевозчиков и операторов билетов он-лайн в 2014 году

Таб.8.3 Условия страхования авиапассажиров компании «АльфаСтрахование» через авиакомпанию «Аэрофлот» в 2014 году

Таб.8.4 Условия страхования по программе «Тревел» компании «АльфаСтрахование» через авиакомпанию «S7» в 2014 году

Таб.8.5 Стоимость полиса «Тревел» компании «АльфаСтрахование» в 2014 году

Таб.8.6 Условия программы «Безоблачный полет» компании «Сургутнефтегаз» через авиаперевозчика Utair в 2014 году

Таб.8.7 Условия программы страхования авиапассажиров компании «АльфаСтрахование» через авиаперевозчика «Нордавиа» в 2014 году

Таб.8.8 Условия программы страхования авиапассажиров компании «АльфаСтрахование» ОТА «Aviacassa.ru» в 2014 году

Таб.8.9 Условия программы страхования авиапассажиров компании «АльфаСтрахование» ОТА «Да! Тревел.ком» в 2014 году

Таб.8.10 Условия программы страхования ж/д пассажиров компании «Ингосстрах Жизнь»  через Aviakassa.ru в 2014 году

Таб.8.11 Условия программы страхования авиапассажиров компании «АльфаСтрахование» ОТА Onetwotrip.com   в 2014 году

Таб.8.12 Условия программы страхования авиапассажиров компании «АльфаСтрахование» ОТА Ozon.travel   в 2014 году

Таб.8.13 Условия программы страхования туристов в компании «Mondial» ОТА Trip.ru   в 2014 году

Таб.8.14 Условия программы страхования авиапассажиров компании «АльфаСтрахование» Biletix.ru  в 2014 году

К разделу 9 (3 таблиц)

Таб. 9.1  Премии через интернет по страхованию туристов в 2012-2013 гг.

Таб.9.2  Премии ведущих страховщиков через интернет в 2013 году

Таб.9.3 Особенности программ страхования туристов через интернет ведущих страховщиков в 2014 году

К разделу 10 (1 таблица)

Таб.10.1 Динамика премий по страхованию туристов по каналам продаж (расширенная структура) в 2012-2013 гг.

К разделу 12 (1 таблица)

Таб.12.1 Прогноз премий по страхованию путешественников в 2014-2016 гг.