Купить исследование

  Refresh Captcha  
 
Особенности страхования через перевозчиков и онлайн тревел агентства в 2013-2014 гг. (добровольное личное страхование, страхование непредвиденных расходов и багажа) PDF Печать E-mail

В новом маркетинговом исследовании представлена эксклюзивная информация по конкурентной среде и особенностям продаж страховых услуг для туристов (пассажиров) через авиа и ж/д перевозчиков, онлайн тревел агентства и другие организации.

 

ЭКСКЛЮЗИВНАЯ информация исследования по страховым компаниям

- ВПЕРВЫЕ!!! Описан рынок добровольного страхования туристов (пассажиров) через перевозчиков и онлайн тревел агентства, в том числе проведен сегментация по видам страхования.

- ВПЕРВЫЕ!!! Проанализированы программы страховщиков конкурентов через авиа и ж/д перевозчиков (более 10 перевозчиков).

- ВПЕРВЫЕ!!! Проанализированы программы страховщиков конкурентов через онлайн тревел агентства и метапоисковики (более 30 ОТА и метапоисковиков).

- НОВОЕ!!! Изучен уровень проникновения добровольных страховых услуг среди авиа и ж/д пассажиров.

- НОВОЕ!!! Приведены показатели комиссионного вознаграждения по перевозчикам и различным онлайн тревел агентствам.

АВТОРСКАЯ аналитическая информация исследования

- Подготовлен обзор пассажирских перевозок в Российской Федерации

-  Проанализированы методы стимулирования продаж страховых услуг через перевозчиков и ОТА.

- Составлен прогноз развития страхования через перевозчиков и ОТА на 2014-2016 гг.

Страховщики-конкуренты, изученные в исследовании:

«Ингосстрах», «ВТБ Страхование», «АльфаСтрахование», «Альянс», «ВСК», «Группа Ренессанс Страхование», «Сургутнефтегаз» и другие.

СТОИМОСТЬ исследования:

45000 рублей (Сорок пять тысяч рублей)

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

1. «Особенности страхования через перевозчиков и онлайн тревел агентства в 2013-2014 гг.»

2.  «Каналы продаж  в 2013-2014 гг.: сравнительная стоимость, показатели страховщиков – конкурентов, прогноз  развития»

3. «Интернет страхование в 2013-2014 гг.: динамика показателей и программ страховщиков конкурентов, стимулирование продаж, перспективы развития»

Два исследования (№1 + №2) -  79000 (семьдесят девять тысяч) рублей, 30% скидка на каждое исследование.

Два исследования (№1 + №3) – 63000 (шестьдесят три тысячи) рублей, 30% скидка на каждое исследование.

Три исследования – 94800 (девяносто четыре тысячи восемьсот) рублей, 40% скидка на каждое исследование

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ исследования:

50 страниц, 8 разделов, 40 таблиц и рисунков (диаграмм)

В печатном виде (типографский тираж)

В исследовании представлена информация по состоянию на начало октября 2014 года

Содержание исследования:

Цели, задачи и методология исследования

1. Рынок пассажирских перевозок в Российской Федерации в 2012-2014 гг.

2. Общие показатели (премии) и структура премий по видам страхования  в сегменте продаж страховых услуг через перевозчиков и ОТА в 1 полугодии 2014 года и динамика в 2012-2013 гг.

2.1  Добровольное личное страхование пассажиров.

2.2  Страхование дополнительных расходов пассажиров во время поездки.

2.3 Страхование багажа  и другого имущства на время поездки.

3. Страхование через перевозчиков в 2013-2014 гг.: показатели и программы страховщикоов – конкурентов.

3.1 Страхование через авиакомпании.

3.2 Страхование через РЖД.

4. Страхование через онлайн тревел агентства в 2013-2014 гг.: показатели и программы страховщиков конкурентов.

5. Страхование через метапоисковики в 2013-2014 гг.: показатели и программы страховщиков – конкурентов.

6. Экономические показатели страхования через перевозчиков и ОТА: показатели проникновения, комиссионное вознаграждение.

7.  Методы стимулирования продаж страховых услуг через перевозчков и ОТА в 2013-2014 гг.

8. Прогноз равития сегмента страхования через перевозчиков и ОТА на 2014-2016 гг.