Купить исследование

  Refresh Captcha  
 
Индивидуальное исследование ДМС бесплатно PDF Печать E-mail

Проект «Страховой маркетинг» проводит акцию, направленную на всестороннее изучение рынка добровольного медицинского страхования в России.

При покупке до 31 января 2012 года маркетингового исследования «ДМС за счет юридических лиц в 2012 году: анализ рынка, динамика предложения, перспективы развития»  заказчику бесплатно предоставляется

возможность провести индивидуальное исследование ДМС.

Объем бесплатного исследования ДМС в соответствии с индивидуальными потребностями страховой компании предусматривает (один вариант на выбор):

- Получение и анализ первичного предложения по ДМС в г. Москве по 2 (двум) компаниям – конкурентам, не представленном в основном исследовании, по легенде основного исследования;

- Или запрос условий прикрепления по 3 (трем) клиникам по Москве в программах любых 5 (пяти) страховых компаний по легенде основного исследования.

Бесплатное индивидуальное исследование ДМС проводится по запросу покупателя исследования «ДМС за счет юридических лиц в 2012 году: анализ рынка, динамика предложения, перспективы развития». Предложение  на бесплатное исследование может быть реализовано в течение 30 дней после получения покупателем основного исследования по ДМС.

Акция по проведению бесплатного индивидуального исследования по ДМС несовместима с другими скидками и льготными услугами, предоставляемыми проектом «Страховой маркетинг».

В исследовании  «ДМС за счет юридических лиц в 2012 году: анализ рынка, динамика предложения, перспективы развития» содержится уникальная информация, необходимая страховым компаниям для анализа конкурентного окружения на рынке ДМС, по следующим направлениям:

-  Реальные предложения 12 ведущих страховщиков по ДМС для юридических лиц и их динамика в 2010-2012 гг;

- Реальные предложения ведущих страховщиков по запросу на отдельные клиники;

- Динамика средней стоимости предложения на рынке ДМС в целом и компаниям-конкурентам;

- Анализ изменения стоимости прикрепления по наиболее популярным 30 клиникам города Москвы;

- Тенденции изменения программного предложения по ДМС: «сетевого замещения», «стоматологического исключения», «минимизации предложения», «стационарной стабилизации», «СМП интеграции».

- Показатели рынка ДМС по линиям бизнеса – рыночный сегмент и кэптивный сегмент, рисковое и депозитное страхование.

- Структура и динамика каналов продаж на рынке ДМС в 2011 году.

- Потребительское поведение на рынке ДМС за счет юридических лиц.

- Тенденции в создании новых продуктов и методы стимулирования сбыта услуг на рынке ДМС за счет юридических лиц.

- Обновленный прогноз развития рынка ДМС в целом и за счет юридических лиц до 2014 года (включительно).

Теперь готовое исследование ДМС может быть бесплатно доработано под индивидуальные потребности страховой компании в соответствии с вышеописанными условиями.