Купить исследование

  Refresh Captcha  
 
Новости исследований
ОСАГО и КАСКО сравнялись по комиссионному вознаграждению PDF Печать E-mail

В 2011 году максимальный размер комиссионного вознаграждения у некоторых ведущих страховщиков по КАСКО и по ОСАГО составляет 30%.

 
32 млрд. рублей на агентов PDF Печать E-mail

В 2010 году, по оценке «Страхового маркетинга», страховые компании выплатили 32 млрд. рублей комиссионного вознаграждения (КВ) по агентскому каналу продаж, что соответствует средней ставке КВ на уровне 19%. По сравнению с 2009 годом объем КВ увеличился на 7%.

 
Агентский канал проверяют на прочность PDF Печать E-mail

Агентский канал на страховом рынке испытывает существенное давление со стороны других, быстроразвивающихся каналов дистрибуции страховых услуг, прежде всего, банковского канала, независимых агентств и автосалонов. В условиях конкуренции между каналами страховщики вынуждены «подстегивать» агентов, используя материальные и нематериальные стимулы, смещая акценты в программах обучения и карьерных лестницах.

 
Три премиальных автостраховщика PDF Печать E-mail

В автосалонах премиум-сегмента (автомобили стоимостью более 1 млн. рублей) наиболее часто рекомендуют всего трех страховщиков – «Ингосстрах», «АльфаСтрахование» и «РОСНО».

 
22 автосалонных страховщика PDF Печать E-mail

В московских автосалонах рекомендовали полисы КАСКО двадцати двух страховщиков. При этом в мидл-автосалонах (автомобили 500-800 тыс. рублей) рекомендовали 20 страховщиков, в премиум-автосалонах – 15 страховщиков.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 7