Купить исследование

  Refresh Captcha  
 
Публикации
Анализ медицинского страхования: особенности проведения, источники информации, практическое использование PDF Печать E-mail

Современная наука в сфере страхового дела и исследовательского процесса формирует два подхода к определению термина «анализ медицинского страхования».

Первое определение аналогично категории «исследование медицинского страхования», то есть это «процесс сбора информации о рынке медицинского страхования (добровольного медицинского страхования или обязательного медицинского страхования)  и его количественная и/или качественная оценка, проводимая с целью изучения объема рынка, конкурентной среды (показателей страховщиков – конкурентов), спроса на страховые услуги, предложения страховых услуг, продуктовых инноваций и методов стимулирования продаж, каналов продаж, прогноза развития страхового рынка».

 
Методы и особенности исследований страхового рынка в Российской Федерации PDF Печать E-mail

Исследование страхового рынка России является неотъемлемым и необходимым элементом деятельности страховых компаний, который в разнообразных  формах  присутствует на последовальных этапах развития страховщиков. В различной степени вопросы проведения исследований страхового рынка освещают Коломин  Е.В., Зубец А.Н., Николенко Н.П. Цыганов А.А. и др. В то же время отдельные работы, посвященные обобщению теоритических аспектов и практик исследований по страхованию, практически не встречаются.

 В данной работе предложена авторская точка зрения на особенности и методы проведения исследований на страховом рынке, и, прежде всего, исследований конкурентного окружения страховых компаний.

 
Обязательное страхование заемщиков превысило докризисные показатели PDF Печать E-mail

Брызгалов Д.В., к.э.н.

 

В 2010 году страхование заемщиков оказывает существенную поддержку рынку страхования жизни и страхования от несчастных случаев. В первом полугодии премии по страхованию заемщиков – физических лиц увеличились на 38%, до 8,3 млрд. рублей. Рынок полностью восстановился после 35% падения годом ранее, но еще не достиг показателя 2008 года.

 
Современные аспекты страхования квартир и дач через интернет PDF Печать E-mail

Брызгалов Д.В., к.э.н.

На страховом рынке озвучиваются различные оценки объема продаж полисов страхования имущества физических лиц через интернет. Средний показатель таких оценок вполне укладывается в широкую вилку 150-300 млн. рублей по итогам 2010 года. При этом четкого понятия «продажа через интернет» не сформулировано, что и приводит к сильным колебаниям в определении емкости канала.

 
Особенности метода "таинственный покупатель" на страховом рынке PDF Печать E-mail

Брызгалов Д.В., к.э.н.

«Таинственным покупателем» на страховом рынке называется маркетинговый метод сбора информации о страховщиках-конкурентах, реализуемый в виде запроса на покупку страховой услуги от потенциального страхователя.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2